Главная
Регистрация
Вход
Fallen angels Приветствую Вас Разведчик | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Арена
ilizaraДата: Четверг, 06.08.2009, 13:36 | Сообщение # 1
Защитник
Группа: Управляющий
Сообщений: 205
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: где-то ходит
Арены - это виртуальное пространство, в котором команды игроков могут состязаться друг с другом в режиме PvP (Player versus Player, игрок против игрока). В отличие от других боев между игроками, в которых необходимо выполнить определенные задания, задача состязаний на Арене заключается в том, чтобы уничтожить игроков команды противника. Компания Blizzard создала систему, которая допускает к сражению только те команды, которые примерно равны по силе. Тем самым путь к достижению победы становится более трудным (и более вознаграждаемым), а игра - более справедливой.

На Аренах сражаются небольшими группами в формате 2-на-2, 3-на-3 и 5-на-5 игроков, но в вашей команде, в то же время, может состоять в два раза больше участников (например, в команде 2-на-2 могут состоять 4 участника). В отличие от обычного стиля PvP, Арены также позволяют сражаться между собой игрокам одной фракции.

Зарабатывать командный рейтинг и очки Арены имеют право лишь игроки, достигшие 70-го уровня. Персонажи, не достигшие 70-го уровня, могут принимать участие в учебных состязаниях. Для того чтобы команда получила официальный статус, необходимо оформить Устав команды.

Очки Арены используются как валюта для приобретения наград Арены у специальных торговцев, и эти вещи ни в чем не уступают некоторым вещам, от среднего до высокого уровня, которые можно получить от игры в режиме PvE (игрок против монстров, Player versus Environment).

Стратегии, используемые на Арене, значительно отличаются от стратегий, применяемых в предыдущих версиях PvP, где цели заключались в захвате неприятельских флагов. Это давало привилегии скорее командам, в составе которых были определенные классы, чем командам, которые имеют некую глобальную стратегию. На Арене задача заключается в том, чтобы убить своих противников, применяя все доступные способности. Тактика и согласование действий играют очень важную роль в этих условиях, в том числе и потому, что на Арене вы сталкиваетесь с командами как Орды, так и Альянса.

Типы игры Игроки могут вступить в бой на Арене двумя способами. Способ вы можете выбрать, обсудив это с Боевым мастером Арены.

Небольшой бойИгроки любого уровня могут участвовать в небольшой схватке (Skirmish). Этот бой идентичен рейтинговому состязанию (Rated Match), однако в этом бою не присуждается ни командного рейтинга, ни соответственно очков Арены.

Рейтинговое состязаниеИгроки, достигшие 70-го уровня и выше, могут участвовать в рейтинговом состязании в составе команды, созданной с помощью Устава команды. После состязания каждая команда приобретает некоторое количество пунктов командного рейтинга, который вычисляется специальным образом. (См. ниже пример расчета командного рейтинга).

Создание команды Чтобы создать команду Арены, необходимо оформить Устав команды у любого NPC c титулом <Arena Organizer> (Non-Player Character – персонаж, управляемый сервером):
• "King" Dond – находится в The Ring of Trials в Nagrand
• Bip Nigstrom – находится в Gadgetzan в Tanaris
• Steamwheedle Sam – находится в Circle of Blood в Blade's Edge Mountains

Вы можете купить этот документ, только если вы достигли 70-го уровня. Документ существует в 3-х форматах: 2х2, 3х3, 5х5.

Как только этот документ куплен, он должен быть подписан игроками команды и затем возвращен NPC <Arena Organizer>. Затем предстоит выбрать флаг (символ) для команды.

Каждая новая команда Арены с самого начала получает 1500 очков Командного рейтинга. Сражаясь с противником и побеждая, команда будет увеличивать свой рейтинг.

 
ilizaraДата: Четверг, 06.08.2009, 13:39 | Сообщение # 2
Защитник
Группа: Управляющий
Сообщений: 205
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: где-то ходит
Игра

Подготовка к бою Войдя в пространство Арены, игроки попадают в зону ожидания. Здоровье, мана и энергия восстанавливаются, все полезные заклинания, наложенные на игрока и предметы, удаляются, а питомцы исчезают (их можно снова вызвать сразу после входа на Арену). Вредоносные заклинания остаются на игроке. На игроков автоматически накладывается заклинание Arena Preparation, которое позволяет заколдовать друг друга без расхода маны (это относится и к Soul Shards). После 60 секунд подготовки состязание начинается!

Бой Игроки продолжают сражаться, пока все члены команды не будут убиты.

Умения с перезарядкой более чем 15 минут не могут быть использованы в течение боя на Арене (включая Rebirth). Могут использоваться предметы созданные с помощью заклинаний во время подготовки (например, вода мага или Healthstone варлока) и бинты.

Если игрок погибает, он может покинуть свое тело и наблюдать за боем в качестве призрака.

После боя Как и на Полях сражений, после окончания боя появляется окно статистики, которое показывает общее количество нанесенных повреждений и лечений, произведенных во время боя. Окно Арены показывает набранные в результате боя очки командного рейтинга.

Система рейтинга Арены

Рейтинговый Арена-подсчет каждого состязания основан на системе Elo Rating System (принцип используемый международной системой шахматного рейтинга).

Система ELO учитывает счет обоих противников и рассчитывает статистическую возможность победы. После окончания состязания система рассчитывает разницу между прогнозируемой возможностью выигрыша и реальными результатами. Разница между этими двумя величинами затем прибавляется к максимальному количеству очков, дозволенных к начислению за одно состязание. Такое ограничение дозволенных очков способствует тому, чтобы команды принимали участие в большом количестве состязаний и не рассчитывали только на удачу и возможность победить противника благодаря большому перевесу в очках.

Пример подсчета рейтинга состязания:

Текущий счет команды А: 1500
Текущий счет команды В: 1580
Предполагаемый выигрыш команды А: 1/ (1+10(1580 - 1500)/400) = 0.38686
Предполагаемый выигрыш команды В: 1 / (1+10(1500 - 1580)/400) = 0.61314

Теперь, предположим, команда А выиграла бой, тогда

Новый Счет команды А: 1500 + 32*(1 - 0.38686) = 1500 + 19.62 = 1519.62
Новый Счет команды В: 1580 + 32*(0 - 0.61314) = 1580 + (-19.62) = 1560.38

А теперь, предположим, команда В выиграла бой, тогда

Новый счет команды A: 1500 + 32*(0 - 0.38686) = 1500 + (-12.38) = 1487.62
Новый счет команды В: 1580 + 32*(1 - 0.61314) = 1580 + 12.38 = 1592.38

Ключевое значение (величина) применяемая компанией Blizzard - 32. Таким образом, в каждом состязании накопление/утрата очков составит максимум 32 очка. И если вы играете с командой, рейтинг которой такой же как у вас, вы приобретете/потеряете ровно 16 очков.

Как видите, когда команда с более высоким рангом выиграет матч против команды с меньшим рангом, то она получает меньше очков, чем, если бы выиграла команда с меньшим рангом.



Потерялся ангел: глаза красивые, волосы длинные, крылья в стирке, нимб на подзарядке
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025